Арест имущества должника судебными приставами

Опись имущества должника судебными приставами

Опись имущества должника – действие процессуальное
Это обязательное процессуальное действие осуществляется при аресте имущества должника. Оно производится в размере, который будет достаточен для погашения суммы, присужденной взыскателю, а также оплаты исполнительского сбора и покрытия расходов по исполнению. Может быть произведен арест только того, которое находится в собственности должника . Для сохранности предметов, подвергшихся описи, судебный пристав имеет право их опечатать .

Опись имущества ведется судебными приставами Опись имущества осуществляет судебный пристав.

Арест имущества должника судебными приставами

Арест имущества судебными приставами
Итак, вам – должнику – не удалось полюбовно договориться с банком-кредитором, банк подал иск в суд, выиграл дело – и к вам в дом пришли судебные приставы, дабы наложить на ваше арест. Что вам твердо следует знать о деятельности этих милых людей? Порядок действий судебного пристава → Пристав, начиная производство по взысканию задолженности, первым делом устанавливает местонахождение ответчика и принадлежащего ему.

Статья 80. Наложение ареста на должника Нормы рассматриваемой статьи закрепляют лишь общие положения, касающиеся данной меры принудительного исполнения, в то время как для «особых» видов имущества законодатель установил отдельный порядок наложения, чего не было в Законе об исполнительном производстве 1997 г. Так, в Законе об исполнительном производстве отдельно регламентирован порядок наложения ареста на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации (ст.

81), наложения ареста на ценные бумаги (ст.

82), наложения на дебиторскую задолженность (ст. 83). Согласно ч. 1 комментируемой статьи судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, вправе наложить арест на имущество должника без применения правил очередности обращения взыскания на должника.

Порядок наложения ареста на имущество

Судебный пристав, действующий согласно решению суда с целью соблюдения требований исполнительного листа об изымании задолженности или имущества, может произвести арест должника. Подобное может случиться также в том случае, когда еще не истек срок, назначенный должнику в добровольном порядке выполнить требования решения суда.

В это же время судебный пристав, действующий согласно решению суда, не обязан придерживаться правил очередности требований взыскать средства с должника.

Адвокаты Арест имущества Арест имущества – является крайней и в тоже время одной из наиболее распространенных принудительных мер, к которой прибегают судебные приставы-исполнители в процессе осуществления исполнительного производства, направленное на удовлетворение требований взыскателя по исполнительному листу. Однако зачастую именно в процессе судебными приставами-исполнителями чаще всего допускается злоупотребление собственными полномочиями. Если Вы хотите отстоять свои права и избежать возможного ареста имущества, доверьтесь профессионалам – адвокатам МОКА «Правовая защита».

Также наши адвокаты помогут наложить или снять арест имущества.

Наши телефоны: (495)787-75-07, (495)691-38-72, (495) 782-76-77 .