Договорные отношения маркетинговых исследований

Договорные отношения маркетинговых исследований

Тема 2


. Система договорных отношений, регулирующих маркетинговую деятельность Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции. — презентация Презентация на тему: » . Система договорных отношений, регулирующих маркетинговую деятельность Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции.» — Транскрипт: 1 . Система договорных отношений, регулирующих маркетинговую деятельность Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции
2 Содержание лекции 1.Понятие сделки, договора.

Внедоговорные обязательства. 2. Понятие публичного договора, его особенности.

3. Система договорных отношений, регулирующих маркетинговую деятельность.