Как получить кадастровый паспорт на квартиру

Как получить кадастровый паспорт на квартиру? Кадастровый паспорт на квартиру: срок действия


При переоформлении прав на квартиру или при выполнении любого другого юридически значимого действия необходимо собрать много документов.

Один из важнейших в этом перечне – кадастровый паспорт на квартиру. Что это за документ? Он содержит все важнейшие сведения о квартире в описательном виде, а также графическую часть с полным чертежом квартиры и отмеченным метражом.

Информацию для этого документа берут из Государственного кадастра недвижимости.

В кадастровом паспорте отражаются следующие сведения об объекте:

  1. Вид объекта – сооружение, квартира, дом, объект с незавершенным строительством и т.д.
  2. Общая площадь.
  3. Кадастровый номер объекта.
  4. Кадастровый номер здания, в котором располагается объект, номер этажа и т.д.
  5. Дата внесения в ГКН.
  1. Если планируется перепланировка квартиры.


С меньшей вероятностью можно получить только информацию о помещении без чертежа. Это возможно, если в ГКН нет достаточного количества данных об объекте от инженеров, а также, если план квартиры не внесен в базу государственного кадастра.

  1. В части КП.2 — графическое представление квартиры в виде плана. Порой сюда включается и расположение помещения на плане этажа дома .
  2. В части КП.1 — адрес объекта недвижимости, квадратура, уникальный номер, присвоенный в ГКН, кадастровая стоимость. для чего предназначен объект, информация о владельцах, специальные сведения и т. д.
  • Для получения правоустанавливающего документа в Росреестре в отношении вторичного жилья, если это право раньше не регистрировалось.
  • При проведении изменений в планировке квартиры;
  • Для взятия ипотечного кредита;
  • При осуществлении сделок с объектом недвижимости;
  • При необходимости выселения того или иного члена семьи через суд;
  1. Переданной по наследству .

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?

Порядок и сроки оформления


На сегодняшний день любой владелец квартиры или другого помещения должен иметь на руках три обязательных документа: технический план, кадастровый паспорт и свидетельство на право собственности. Один из них — новинка для многих россиян. На протяжении последнего десятка лет правила учета недвижимости неоднократно менялись.

Появлялись и исчезали новые формы документов, фиксирующих технические характеристики помещений. Поэтому прежде чем говорить о том, как получить кадастровый паспорт на квартиру, внесем ясность в само определение. Кадастровый паспорт — электронный или бумажный документ, в котором содержатся сведения из ГКН (Государственного кадастра недвижимости).

В Росреестре ведется уникальная база с описанием всех объектов. Каждому из них присвоен индивидуальный номер, описаны свойства, признаки и характеристики.


Кадастровый паспорт на квартиру


Любое многоквартирное или частное жилье зарегистрировано в государственном реестре и имеет уникальный номер, который включен в кадастровый паспорт на квартиру. Его оформление носит обязательный характер, обоснованный юридическими правами и обязанностями каждого гражданина.

С введением общей база сведений об объектах недвижимости в 2008 году, м появилось определение такого паспорта: это выписка, в которой содержится вся максимально возможная информация об объекте.

Сведения берутся из Кадастрового реестра (хранилища информации Росреестра). Перечень обязательной информации зависит от характеристик и назначения помещения.

Основное содержание включает: Выписка из реестра отличается от технического документа, который содержит расширенную информацию об объекте недвижимости. Последний обязательно содержит подробное описание всех характеристик каждой отдельной комнаты с учетом материалов, используемых при строительстве и отделке.


Как можно получить кадастровый паспорт через Госуслуги


Он составляется на основании технического обследования характеристик, в которых отражаются пространственные размеры, площадь.

Право собственности на гараж устанавливается на основании кадастрового паспорта. Порядок предоставления кадастровой палатой потребной информации населению страны об объекте недвижимости регулируется указаниями Федерального закона

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
. Акт был издан 27 июля 2010 года под номером 210-ФЗ.

  1. способ получения кадастрового паспорта.
  2. страхового номера СНИЛС;
  3. персональных данных;
  4. данные об объекте недвижимости, его местоположение, площадь, назначение;
  5. индивидуального номера налогового резидента;
Государственная пошлина за выдачу кадастрового паспорта государством не взимается.