Как проходит инвенторизация учета продаж

Как проходит инвенторизация учета продаж

Как провести инвентаризацию основных средств магазина


Инвентаризация основных средств в розничном магазине – это самый страшный сон его руководителей. Согласно законодательству, проводить ее необходимо не менее чем раз в три года, поэтому рано или поздно с этим сталкивается любой магазин.

Так как проведение инвентаризации может потребовать закрытия торгового зала для покупателей, то чем чаще она проводится, тем больше прибыли вы теряете. Простыми словами основных средств – это проверка всего имущества, финансовых обязательств, выполняемая путем сравнения фактического наличия и количества, указанного в бухгалтерской документации.

Цели проведения – выявление пересортиц, излишков и недостач и обнаружение ошибок в учете. Ранее проведение инвентаризации регламентировалось 12 статьей 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», сейчас – приказом Минфина РФ от 29.


Инвентаризация: как провести ее правильно, быстро и точно?

Методика проведения переучета


Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов.

В первую очередь необходимо закрыть период, восстановить базу, устранить наиболее вопиющие случаи некорректных движений, особенно отрицательные остатки, назначили исполнителей из независимых аудиторов и выбрали время переучета. на основании почекового анализа продаж выбирается время минимальной загрузки магазина; если во время переучета производится приемка товара, то она должна проводиться в отдельно выделенное физически место, чтобы исключить перемешивание товарных запасов – переучтенных и принятых; необходимо блокировать доступ к отдельным полкам на то время, пока на этой полке товар пересчитывается; после завершения инвентаризации сумму выявленных недостач следует скорректировать на сумму продаж текущей смены; оценка товара, который на момент инвентаризации находится в корзинках покупателей:

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов


С проведением товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя. Например, когда в рабочее время закрыт отдел или весь магазин с табличкой «Учет».

Ее цель — сопоставление и выявление расхождений по фактическому наличию товара с теми данными, которые находятся в учетной системе организации.

Чтобы не останавливать продажи, многие магазины устраивают проведение инвентаризации и оформление ее результатов в выходной день или даже ночью.

Вы должны быть готовы к тому, что придется тратить дополнительные ресурсы — время и деньги.

Сюда входит: отвлечение работников магазина от их основных обязанностей и дополнительные выплаты персоналу за сверхурочную работу, упущенная выгода от остановки торговли на срок проведения инвентаризации.

Правила проведения инвентаризации складских остатков


В соответствии с пунктом 1.6 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств при коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира) или увольнении более 50% сотрудников бригады, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады).

СТАТЬЯ 12 Закона «О бухгалтерском учете». Проведение инвентаризации является обязательным в следующих случаях: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; при смене материально-ответственных лиц; после выявления фактов хищения, злоупотребления или порчи товара; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации предприятия.

Инвентаризация склада — необходимость и метод проведения


Инвентаризация склада — необходимость и метод проведения Зачем проводить инвентаризацию на складе Любая организация обязана предоставлять данные инвентаризации и бухгалтерского учета в налоговую службу (распоряжение «о бухгалтерском учете» п.

2 ст. 12) . Инвентаризация обязательно проводится: Дорогие читатели!

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: при смене руководящего состава, передаче имущества другому лицу изменения типа предприятия из государственного или муниципального в унитарный тип; при увольнении более половины сотрудников рабочего коллектива; после обнаружения воровства, порчи или незаконного использования ценных ресурсов, находящихся на складе; перед годовой отчетностью; после повреждения имущества непредвиденными обстоятельствами (пожар, ураган, землетрясение и прочие).