Конфедерация обществ защиты прав потребителей

Конфедерация обществ защиты прав потребителей


Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП ) была основана в 1989 году и сегодня объединяет 42 ведущие общественные организации потребителей из России, Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, и Узбекистана. Основные направления деятельности КонфОП — продвижение законодательных инициатив, направленных на усовершенствование норм по раскрытию потребительской информации в области финансовых услуг и продуктов питания, на ограничение курения, а также профилактика йододефицита и потребительское образование. Миссия КонфОП – представительство и защита интересов потребителей во взаимоотношениях с бизнесом и государством, а также продвижение институтов по защите прав потребителей в странах СНГ.

Так сложилось, что, реализуя те или иные программы по защите прав потребителей, прежде всего в России, мы создаем продукты, которые в дальнейшем тиражируются нашими партнерскими организациями в своих странах.



Краткое описание проекта: «Проект инициирован для оказания общественной поддержки и содействия в реализации эффективных мер по сокращению потребления табака, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Планируется проведение общественного мониторинга соблюдения запрета курения в общественных местах, предусмотренного законом № 15-ФЗ

«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
, принятого 23.02.2013, а также оказание информационной поддержки в разработке графических предупреждений о последствиях потребления табака для размещения на упаковках табачной продукции. В рамках проекта планируется проведение обучающего семинара для представителей потребительских организаций -членов КонфОП из 18 регионов РФ, проведение мониторинга курения в общественных местах с последующим отчетом о результатах мониторинга и пресс-конференцией в Москве, печать информационных материалов по тематике проекта,а также широкое освещение темы исполнения антитабачного законодательства в федеральных и региональных СМИ»


Фонд — спрос-конфоп


Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:
  1. Образование начальное и среднее профессиональное
  2. Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
  3. Торговля оптовая, кроме авто-мото
  4. Кино (прокат)
  5. Журналы и периодические публикации (издание)
  6. Информационные технологии
  7. Фотоуслуги
  8. Кино (производство)
  9. Видеозаписи (копирование с оригинальной матрицы)
  10. Торговля розничная, кроме авто-мото, ремонт бытовых изделий
  11. Издательская деятельность
Обсуждение возможных изменений в российской пенсионной системе будет обсуждаться в правительстве до сентября текущего года, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера Ольгу Голодец.

В июле этого года Китай сократил экспорт на 8,3% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем, передает Reuters со ссылкой на главное таможенное управление КНР.

КонфОП — Конфедерация обществ потребителей организация Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка.

С. Пб. Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур СПРОС (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спрос (значения). СПРОС (Советы Потребителям.

Рейтинги. Обзоры. Ситуации.) Специализация: информация для потребителей Периодичность: раз в месяц Язык: русский Адрес редакции … Википедия ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО — комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (административного, гражданского, уголовного и др.), регулирующих отношения по удовлетворению материальных, культурных и иных потребностей граждан. Различные нормы, защищающие… … Энциклопедия юриста

Руководитель программы


координирует все основные направления программы, включая развитие, координацию и исполнение всех инициатив.

тесно взаимодействует с Председателем правления КонфОП и ключевыми партнерами, а также осуществляет следующие функции:

  1. Представление новых идей и стратегии Председателю правления КонфОП и другим заинтересованным сторонам
  2. Разработка годового бюджета и плана программы
  3. Определение возможностей и потребностей для долгосрочного развития инициатив программы.
  4. Разработка стратегии и процедур по взаимодействию с федеральными и региональными партнерами,
  1. Ведение переговоров и разработка контрактов по вопросам финансирования и партнерства.