Можно ли заменить купленный телефон на другую модель

Оглавление:

Покупатель вправе поменять мобильный телефон в течение двух недель после покупки


Действующий закон о защите прав потребителей утверждает, что покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки — если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом заменяемая вещь должна не иметь следов эксплуатации, сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и пр.

Радиостанция носимая телефонного типа Как сообщает Роспотребнадзор, в последнее время увеличилось число жалоб граждан на салоны связи, которые отказывают покупателям в обмене сотовых телефонов надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. «По мнению продавцов.

Можно ли заменить купленный телефон на другую модель


Телефон имеет тихий звонок.

Пожилая женщина его просто не слышит.

Оператор салона ответил отказом ссылаясь на 924 перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату

16 Июня 2019, 18:28 Ольга, г. Тамбов


Можно ли обменять исправный телефон на другой?


можно ли обменять исправный телефон на другой? всегда пользовался телефонами Samsung и тут первый раз решил сэкономить пару тысяч и взял смартфон от HTC с теми же функциями.

и был очень разочарован(( телефон куплен 14 октября сразу наклеил пленку еще до первого включения состояние нового. хочу доплатить и взять тот Samsung. Попробовать стоит,если в идеальном состоянии и с полным комплектом возможно управляющий пойдет вам на встречу.

я думаю тут стоит договориться с администратором. может быть пойдёт на встречу. Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей.

По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.

Согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Надеюсь ответ был Вам полезен!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Можно ли заменить мобильный телефон в магазине на другую модель


Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки При покупке мобильного устройства, продавец вам выдает: Потребительские права Возврат товара, который не подошел В первую очередь, вам необходимо упаковать в коробку все комплектующие, которые шли вместе со смартфоном, а затем отправляться в магазин.

  • не нравится дизайн;
  • слабая операционная система;
  • мало памяти и так далее.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.


Обмен нового телефона на другую модель


В том же салоне, где покупался первый, есть модель какую хочется.

хотя сходите в магаз, а вдруг не проще деньги забрать и купить другой телефон? Поздравляю! Если вы сиделали это не в сервисном центре (а естессно нет) вы лишили свой телефон гарантии вообще.

Ну и собснно б/у телефон обмену и возврату не подлежит, если в нем нет недостатков мешающих вам его эксплуатировать.

Почему? Или на электронику не распространяется миф про 2 недели?
Если в гарантийном талоне написано что нельзя самим обновлять, значит влияет на гарантию.

Вы в первый раз об этом слышите? Да, да — именно так все и произошло.