Образец претензии на возврат обуви

Образец претензии на возврата товара с истекшим гарантийным сроком


Образец претензии для возврата товара при обнаружении недостатков после истечения или отсутствия гарантийного срока, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков». Кому:__________________________________ (название организаии или ИП продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ ПРЕТЕНЗИЯ «____»_____________________________г.

Профессиональная защита прав потребителей


В сознании массового потребителя глубоко засело убеждение, что от любого можно отказаться «просто так».

Это не так. Более того, сами продавцы способствуют распространению этого заблуждения. Так, например, приобретая технику, сотовый телефон, доверчивый покупатель спрашивает вправе ли он его сдать/обменять, если товар ему вдруг не подойдет. Желающий продать товар продавец, конечно же, отвечает «да».

Его не волнует, что это не так, он даже может этого не знать. Салоны же «Евросети», например, прямо заявляют о возможности обмена сотовых телефонов в течение 14 дней, если они вам не подходят. Вместе с тем, «Евросеть» всего лишь осуществляет маркетинговый ход, давая потребителю такую возможность и привлекая покупателей, но это не значит, что купив товар в другом месте, мы можете рассчитывать на такие же поблажки.


Образец претензии на возврат обуви


12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».

Такую претензию лучше составлять

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества


Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества (качественного товара, т.е. товара без дефектов) Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ Приобретенный мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к.

______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.) В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Разумнее всего направить в магазин претензию на возврат денежных средств. потребовав вернуть уплаченные за товар деньги.

Составить такого рода претензию не сложно, главное – соблюдать деловой стиль, ясность и грамотность изложения. 12 апреля 2019 года мною была приобретена в вашем магазине пара обуви (сапоги демисезонные женские коричневые кожаные) стоимостью 5000 рублей. 15 апреля 2019 года надев данные сапоги и пройдя в них по улице, я обнаружила, что у одного из них разошлась молния.

Из случившегося полагаю, что купленная мною в вашем магазине обувь является некачественной, а ее дальнейшее использование считаю невозможным. В связи с чем, на основании ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне уплаченные за деньги в размере 5000 тыс. (пяти тысяч) рублей.