Образец приема техники в ремонт

Акт приема-передачи компьютера


Процесс передачи компьютера может оформляться как прием-передача оборудования, если компьютер будет использоваться в качестве производственной мощности, или как прием-передача имущества, если компьютер рассматривается именно как товарно-материальная ценность. Есть смысл оформлять специализированный акт приема-передачи компьютера в случае, если главной целью ставится сохранение работоспособности машины и целостности информации, которая в нем хранится. Для этого проводится соответствующая проверка специалистами, и в присутствии уполномоченных лиц составляется акт приема-передачи компьютера в таком количестве экземпляров, которое необходимо.

составляется на основе акта передачи ТМЦ (товарно-материальных ценностей), но может содержать графы, касающиеся исключительно комплектности и состояния компьютера.


Условия приема оборудования


1.

Оборудование с согласия клиента принято в сервис, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при проведении с ним каких-либо работ в сервисе, возникли до сдачи оборудования. 3. Срок проведения диагностики (или ремонта) – до 15 рабочих дней.

Если клиент отказывается от проведения диагностики (или ремонта) до истечения этого срока, диагностика (а также разборка/сборка) в любом случае считается выполненной и оплачивается клиентом в полном объеме согласно прайс-листу.

5. Если имело механические повреждения – размер и количество этих повреждений может измениться, т.к.

при разборке оборудования заранее неизвестно, как поведет себя поврежденная деталь.


Образец приема техники в ремонт


Акт приемки оборудования в ремонт Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год со дня продажи. Факт и дата продажи оборудования подтверждается только копией расходной накладной. Технический отдел вправе отказать в гарантийном ремонте при выявлении не надлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине заказчика.

При не гарантийном случае сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии «плавающих» или периодических дефектов до 45 рабочих дней. По получению результатов диагностики Заказчик обязуется согласовать с Техническим отделом стоимость и срокиремонта в соответствие с прейскурантом, действующим на момент приема оборудования в ремонт в зависимости оттипа оборудования.


Гарантийный ремонт


Торговый Дом «Некст» принимает на себя все обязательства за проданное оборудование и обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонт всей продукции.

• Если в оборудовании будут обнаружены дефекты, возникшие в связи с неправильной эксплуатацией данного товара, или на нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера), мы снимаем с себя гарантийные обязательства.

• Если диагностика не выявила неисправностей или показала, что случай не является гарантийным, то Покупатель несет все расходы, связанные с этим случаем: стоимость диагностики, ремонта, транспортные издержки.

Послегарантийный ремонт распространяется на оборудование всех фирм-поставщиков ТД «Некст» с использованием запасных частей от производителя.

  1. Заполненный бланк для гарантийного ремонта (Вы можете скачать бланк и заполнить от руки либо на компьютере)
  2. Копия накладной, согласно которой неисправное оборудование куплено у нашей компании.

Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!



Акт – это документ, который является подтверждением какого-то факта: выполнения работ, оказания услуг, передачи документов, товара, ТМЦ, оборудования, транспортного средства, квартиры и т.п. Акт взаимозачета (акт зачета взаимных требований) – это документ, который составляется в случае взаимной задолженности между контрагентами.

Встречные требования при этом должны быть однородными, то есть денежный долг в зачет денежного. Акт составляется по заявлению одной стороны о взаимозачете.

Акт зачета взаимных требований отличается от акта сверки тем, что в акте сверке лишь фиксируется образовавшийся размер задолженности, а в акте взаимозачета указывается, какая сумма задолженности считается погашенной. Акт выполненных работ (оказанных услуг) – это документ, который составляется исполнителем заказчику с целью подтверждения факта выполнения работ либо оказания услуг по договору между ними.