Оказание давления статья

Комментарии к СТ 36 ТК РФ


1. В соответствии с положениями Конвенции МОТ N 154 «О содействии коллективным переговорам» (1981) термин «коллективные переговоры» означает все переговоры, которые проводятся между работодателем, группой работодателей либо одной или несколькими организациями работодателей, с одной стороны, и одной или несколькими организациями трудящихся — с другой, в целях: 2. Право работодателей и представительных организаций работников на коллективные переговоры признано Международной организацией труда (разд.

3 Филадельфийской декларации).

Оно предполагает возможность начать переговоры и участвовать в них на равноправной основе. 3. Коллективные переговоры проводятся как для заключения коллективного договора, соглашения, так и для внесения в эти акты дополнений или изменений (см.

коммент. к ст. 44)

Комментарий к статье 133 УК РФ


1.

Понуждение предполагает оказание определенного психического воздействия на потерпевших. В отличие от деяния, предусмотренного ст. 132 УК, в данном случае не применяется насилие или угроза физическим насилием.

2. Давление на потерпевших осуществляется путем: а) шантажа, т.е.

угрозы сообщения порочащих лицо или его близких сведений либо иных сведений, распространение которых может причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких (например, угроза раскрыть тайну усыновления); б) угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества.

Такая угроза должна быть достаточно значимой (например, угроза поджечь дом, уничтожить автомашину, изъять ценную картину); в) использования материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей).


Оказание давления статья


Принцип тайного голосования означает, что никто, кроме самого избирателя (участника референдума) не имеет права знать о содержании его персонального волеизъявления и никто не вправе оказывать давление на волеизъявление избирателя (участника референдума). В международном праве этот принцип закреплен в статье 21 Всеобщей декларации прав человека; пункте 7.4 Документа Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, в настоящее время Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе – ОБСЕ, государствами-участниками которой являются 56 государств); статье 5 Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах – участниках Содружества Независимых Государств. Законодательную основу принципа тайного голосования составляют, в частности статья 81 Конституции Российской Федерации, закрепляющая этот принцип применительно к выборам Президента Российской Федерации, статьи 2 и 30 Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации», статья 1 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», статья 1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», статья 23 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».



Руководствуясь клятвой Гиппократа, принципами гуманизма и милосердия, документами Всемирной Медицинской Ассоциации по этике и законодательством РФ в части права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, декларируя определяющую роль врача в системе здравоохранения, учитывая особый характер взаимоотношений врача с пациентом и необходимость дополнить механизмы правового регулирования этих отношений нормами врачебной этики, декларируя, что каждый врач несет моральную ответственность перед медицинским сообществом за свою врачебную деятельность, а медицинское сообщество несет ответственность за своих членов перед обществом в целом, Ассоциация врачей России принимает настоящий Этический Кодекс российского врача.

Главная цель профессиональной деятельности врача — сохранение жизни человека и улучшение ее качества путем оказания ургентной, плановой и превентивной медицинской помощи.