После притензии на качество товарадолжны вернуть деньги в тячении 10 дней

После притензии на качество товарадолжны вернуть деньги в тячении 10 дней

В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?


В какие сроки необходимо предъявить претензию по качеству Как правило, потребители возвращают товары исходя их абсолютно разнообразных мотивов и побуждений, поэтому время подачи претензии в магазин также может варьироваться. Так, в Законе «О защите прав потребителей» прописаны следующие сроки: Гражданский Кодекс РФ (статья 477) регламентирует права потребителя относительно аспекта времени, в течение которого он имеет право предъявить жалобу. Итак, у потребителя есть право предъявить претензию продавцу относительно некачественного товара в течение гарантийного срока, который, как правило, устанавливается торговым представителем.

Возврат денег за товар


Зачастую в повседневной жизни встречаются ситуации, когда возникает необходимость возврата купленного и возмещения потраченных средств.

Права потребителя

Вышеперечисленные акты являются основными нормативными документами регламентирующими договор купли-продажи товаров народного потребления. Процедура возврата денег за него осуществляется по определенным правилам, которые потребитель должен соблюдать.

Возврат денег за В большинстве случаев проблемы с возвратом денег за товар возникают при желании вернуть качественный, но не подошедший по субъективным причинам.

Другое дело, когда вещь некачественная. Вряд ли магазин откажется вернуть за нее деньги или обменять.

Когда речь заходит об обмене товара надлежащего качества, продавцы и бизнесмены готовы выдвигать какие угодно аргументы и дополнительные требования к возврату.

Но все эти действия никак не подкреплены законодательно. За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей. Законы о защите прав потребителей Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст.


Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества


В России отношения покупатель-продавец регулируются федеральным законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Читайте, какие сроки возврата денег за устанавливает этот закон и как все это работает практически. Чем отличаются товары надлежащего и ненадлежащего качества
считается некачественным, если любая из его функций не работает Статья 4 ЗоЗПП подробно описывает деление на товары надлежащего и ненадлежащего качества.


Возврат некачественного товара


Отношения между покупателем и продавцом регулируются нормами ФЗ №2300-1 . Одним из положений этого закона выступают права потребителя в отношении возврата продукции неудовлетворительного качества.

Несмотря на то, что в законе четко прописаны все варианты для приобретателя и последующие действия продавца, на практике с этим возникают большие проблемы.

Особенно если продаваемая вещь дорогостоящая: магазин не торопится возвращать за нее деньги.

Чаще всего представители торговой точки готовы обменять покупку. Права потребителей на обмен/возврат товара

Навигация по записям