Пост система для услуг

Пост система для услуг

Простая CRM для услуг


Облачная CRM-система по доступной цене. Интерактивный ежедневник для записи на услуги, база клиентов и сделок, интеграция с сайтом, почтой и телефонией.
Интерактивный ежедневник для записи клиентов
К записи легко «привязать» карточку клиента и сделки, необходимые товары и услуги — все данные у вас под рукой.

Запоминайте каждого клиента Внести данные клиента в SalesapCRM можно быстрее, чем записать в блокнот.

Контакты, история общения, покупки, платежи, а также все действия и комментарии менеджера автоматически фиксируются в карточке.


Как выбрать pos систему


Если ваш бизнес предполагает прием различных платежей от клиентов , то рано или поздно вам придется столкнуться с таким понятием, как «POS – система» или «POS – терминал». Так что такое POS – система, и как ее выбрать?

(Дословный перевод аббревиатуры Point-Of-Sal e — «точка продажи») Если просто, то это совокупность специализированных компьютеров и кассовых аппаратов.

Весь комплекс управляется специальным программным обеспечением.

Выбирая компоненты планируемой к приобретению POS – системы, нужно обязательно учитывать область ее применения. Технические характеристики терминалов, обслуживающих в одном случае посетителей ресторана, а в другом – покупателей розничного магазина будут отличаться друг от друга.


Постоплата: что это такое и как ее эффективно использовать в своей деятельности


Сравнение различных форм оплаты
Итак, что такое предоплата?

Это некоторая сумма, которая передается продавцу на начальном этапе в качестве аванса за выполненную работу или поставленные товары в будущем. Положительным моментом в такой форме оплаты является уверенность продавца в том, что его «не кинут». С таким чувством и работается веселее.

Однако при этом возникает ощущение долга, да и заказчики порой начинают надоедать с вопросами о состоянии выполняемой работы. Особенно данная ситуация может возникнуть, если покупатель имеет еще не сформировавшуюся репутацию на отечественном рынке. У опытного бизнесмена, в основном, налажены связи с серьезными партнерами, ему доверяющими.


CRM для продажи услуг


На сегодняшний день CRM в сфере услуг практически не используются. Какая-либо автоматизация напрочь отсутствует. Поэтому уровень сервиса оставляет желать лучшего.

Как можно применять ?

В Европе и США CRM давно используются в сфере услуг.

Если клиент приходит в парикмахерскую подстричься, CRM система автоматически записывает его на следующую стрижку, а за несколько дней до визита высылает уведомление. И это не фантастика.

В России сейчас все делается вручную.

Не редкость — ошибки людей, а в итоге – бизнес терпит убытки.

В России CRM в сфере услуг использует менее 10% компаний, ежегодно теряя сотни тысяч рублей потенциальной прибыли.

amoCRM отлично подойдет для выполнения поставленных задач.

В системе реализован функционал, позволяющий анализировать продажи, ставить задачи, назначать сроки выполнения и ответственных. Руководитель может следить за выполнением работы, даже не находясь при этом в офисе, благодаря онлайн-доступу. Кроме того, Вы можете интегрировать CRM со своим веб-сайтом или лендингами, а также системой Universal (Google) Analytics.


Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию


Отложенный постинг — это автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в заданное время.

Она осуществляется с помощью штатных средств социальных платформ, а также с помощью сторонних сервисов. Автоматические публикации сообщений по расписанию решают следующие задачи: Отложенный постинг обладает еще одним важным преимуществом: вы планируете публикации. Это избавляет вас от дефицита идей, а вашу аудиторию защищает от недостатка информации.

В данном руководстве вы найдете информацию об отложенном постинге с помощью штатных инструментов социальных сетей, а также познакомитесь с возможностями сторонних сервисов по управлению публикациями.