Претензия на возврат денег за отказ от услуги лечение

Претензия на возврат денег за отказ от услуги лечение

Претензия о возврате денежных средств за услугу


(моб. т. ________________) _____________ года между мною и Вашей организацией был заключен договор на предоставление платных медицинских услуг – изготовление капы (байта), что подтверждается надлежаще составленной квитанцией. Обязательства по договору мною были выполнены надлежащим образом, а, именно, в кассу организации внесены _____ рублей – __% стоимости услуги.

В этот же день специалистом Вашей организации __________ были сняты определенные мерки заказа и мне предложено спустя месяц явиться на примерку. Однако то изделие (капа), которое было изготовлено, не подходило ни под какие параметры, в связи с чем, ________ вынуждена была перенести сроки исполнения заказа на неопределенный срок.

Вместе с тем, ни __________ года, когда мне была назначена встреча, ни до настоящего времени платная медицинская услуга Вашей организацией мне предоставлена не была.

Претензия о возврате денег за неоказанную услугу


— фитнес-клуб Кому: Руководителю ООО «ООО » г.Москва, г.Москва Ул.Водников,д.2 стр.2 Требую: Дата составления претензии: 2.3.2019 Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Статьи по теме Вопросы юристу по теме Статьи Все категории
Авиакассы

Возврат денежных средств за неоказанные услуги: порядок и сроки возврата


Общие сведения Схема действий Возврат денежных средств за неоказанные услуги по договору предполагает предъявление претензии.

Она должна быть составлена в письменной форме. Это необходимо на случай, если компания не ответит на письмо или откажется исполнять требования. Претензию следует составить в 2-х экземплярах.

Один отправляется фирме, другой остается у клиента.

  1. Причина обращения.
  2. Требования.
  3. Ф. И. О., адрес, контактные сведения заявителя и адресата.
  4. Номер и дата заключения договора.
По закону, адресат должен направить ответ в десятидневный срок.

Ему необходимо изучить претензию, условия договора и принять решение.



Возврат денег за не оказанную услугу Нередко в жизни каждого человека складываются обстоятельства, когда по независящим от него обстоятельствам возникает необходимость в отказе от платной услуги и возврате ранее внесенной предоплаты.

Соответственно, у каждого потребителя сразу возникает вопрос о том, как вернуть деньги за неоказанную услугу. В первую очередь, необходимо отметить, что любые соглашения должны быть закреплены официальными документами, которые, в случае необходимости, станут подтверждением факта обращения потребителя к организации за предоставлением определенной услуги.

Договор должен быть внимательно прочитан, особое внимание уделите пунктам, содержащим порядок и условия оплаты, и подписан двумя сторонами.
Также необходимо наличие документов, которыми подтверждается факт внесения потребителем оплаты за услугу.