Пришла посылка оплатил товар сломан как можно вернутьи вернут ли деньги

Пришла посылка оплатил товар сломан как можно вернутьи вернут ли деньги

Продавец вернул деньги, а посылка пришла


. Заказал у китайца девай стоимостью $30. Прошло 44 дня — посылки нет. Открываю диспут и прошу вернуть деньги. Продавец деньги возвращает. Диспут закрываю и заказываю данный девайс у другого продавца.

Проходит без малого 2 месяца со дня оплаты и приходит заказанный у первого продавца девайс.

Нужен совет — что делать? Два девайса мне не нужны и продавца «кидать» не хочется. Удобный поиск по форуму:

Вечер добрый.

Напишите письмо продавцу и верните ему этот товар. А вообще, на будущее, просто отказывайтесь от получения и пусть посылка уезжает обратно, тогда не придется оплачивать отправку посылки обратно.

Вы здесь


: Общие действия, примеры Примеры ситуаций, решение проблемы:
    Человек может заказать и оплатить товар, но через несколько минут передумать. Он нашел другой товар с лучшим предложением или просто перестал в нем нуждаться.
В таком случае можно отметить заказ и деньги придут довольно быстро вне зависимости от того, каким способом они были потрачены – через карточку или через электронный кошелек.

Бывает так, что все сроки были пройдены, а заказываемый товар все еще не пришел. В таких случаях человек должен для себя определиться – он будет ждать еще немного или решит вернуть денежные средства из-за нарушения сроков доставки. В первом случае не надо делать ничего, а во втором: Необходимо отправить продавцу соответствующую претензию по стандартной форме заявки.


Как вернуть деньги за купленную вещь на Алиэкспресс, если товар оказался некачественным или не доставлен


Приобретение товаров по интернету всегда сопряжено с риском. Бывает, что покупатель, вскрыв посылку, обнаруживает, что пришедшая вещь не соответствует заявленным характеристикам по цвету, размеру, фактуре, легко рвется, не работает или имеет брак. В перечисленных ситуациях есть три варианта действий:
Возврат 100% стоимости целесообразен в случаях, когда бракованными оказались дорогостоящие вещи (например, телефоны, техника).

В иных ситуациях лучше соглашаться на компенсацию в 50%.


Почему товар может прийти сломанным?


Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным. Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру).

И вторая- посылка была повреждена в пути. Внимание. Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку.

Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете: Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Покупки через интернет


. Как без проблем вернуть деньги за товар, который не устроил Алексей Бобров , руководитель юридического отдела Московского общества защиты прав потребителей Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать вам кассовый чек (п.

1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»
). Для этих целей существуют специальные портативные модели ККТ.

Однако отсутствие кассового чека не лишает вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые вам выдал курьер)

Как вернуть деньги с Алиэкспресс


Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс
Продавец имеет право продлить срок ожидания подтверждения заказа на срок до 15 дней. Отчет ведут с момента, когда клиент закрыл заказ или истек срок для этого.

Опция «продленная защита» может использоваться по согласованию с клиентом в случае долгого периода доставки, задержке посылки, по отношению к определенным товарам. Однако в некоторых случаях защита перестает действовать: Если продавец не согласен с тем, что его товар не соответствует описанию на сайте.

Если покупатель не получил товар. Приобретенная вещь соответствует описанию, но больше не нужна потребителю.