Смета по клинингу образец

Как открыть клининговую компанию?


Клининговое дело – это одна из отраслей услуг по предоставлению высокотехнологичной уборки. В европейских странах такой вид бизнеса уже развит достаточно хорошо. Существует он несколько десятилетий, и относится к высокорентабельной сфере деятельности. Но в нашей стране первые компании по оказанию подобных услуг начали работать в 90 годах прошлого века, но серьезно эта сфера деятельности начала развиваться только в начале 21 века.

Как стартаперу открыть собственную клининговую компанию и сколько денежных средств он на это потратит?

Что еще нужно, чтобы открыть клининговую компанию? В настоящее время на российском рынке сложилась такая ситуация – в больших городах, которые переполнены различными предприятиями и всевозможными бизнес-центрами, конкуренция в этой сфере может быть очень высокой, но в небольших городах и населенных пунктах она может полностью отсутствовать.


Заказать звонок


У нашей компании есть сформированные ценовые предложения на стандартные клининговые услуги для малого и среднего бизнеса. Для формирования цен на клининговые услуги для производственных, служебных или складских помещений требуется более полная информация о предполагаемом объекте обслуживания.

Типовой договор, а также пример технического задания на оказание клининговых услуг .

уборки офисов и территории вы можете найти на странице типовые документы. Там же вы можете найти форму опросного листа, который необходимо заполнить и отправить на нашу почту для формирования коммерческого предложения на услуги клининга.

  1. количества сотрудников,
  2. убираемой площади,
  3. сегмента здания (торговый центр, офисное помещение, производство, медицинское, образовательное, казенное учреждение или бизнес-центр),
  4. возможного комплекса необходимых дополнительных услуг и специальных работ
  5. вида покрытия,
  6. размера прилегающей территории,
Компания ГОСТА осуществляет индивидуальный подход к каждому Клиенту.


Бизнес план клининговой компании


Клининговые компании бывают трех видов. Одни специализируются на разовой уборке квартир и офисов (после­строительной и генеральной), другие — на ежедневном обслуживании коммерческой недвижимости, третьи работают в узких нишах (например, занимаются химчисткой ковровых покрытий). Обычно чем больше компания, тем шире у нее спектр услуг.

Первоначальные затраты при создании профессиональной клининговой компании составят 15 — 20 тыс. долларов. Сюда входят все расходы — закуп профессионального оборудования и инвентаря, обучение, реклама и т.д.

Что касается текущих затрат, то большая часть уходит на выплату заработной платы и на закуп расходных материалов. Немало средств уходит и на рекламу.

Также не стоит забывать об обновлении парка оборудования и об обучении персонала, так как технологии уборки постоянно обновляются.

Шаблоны документов и образцы заполнения


Лицензия МГУ.

Серия 90Л01 № 0008333. Регистрационный номер 1353 от 01.04.2015 года.

Срок действия: бессрочно Полное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»
Сокращенные наименования: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, МГУ имени М.В.Ломоносова, Московский университет, МГУ Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Lomonosov Moscow State University Сокращенные наименования на английском языке: Lomonosov Moscow State University, Lomonosov MSU, MSU МГУ: СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ – PDF Порядок подписания заявок на конкурсы грантов гос.


Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях


  1. УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
  2. РЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
  3. ПОСТАВЩИКИ ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ
  1. ПОДБОР ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ
  2. ТЕНДЕРЫ ПО КЛИНИНГУ
  3. ПОДБОР КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
  1. Вакансии компаний
  2. Обучение и семинары
  3. ИНСТРУКЦИИ, НОРМЫ, ГОСТЫ
CLEANING FORUM — Статьи — Главные функции специалиста по продажам – непрерывное привлечение в компанию новых заказов и рост объема продаж. Для выполнения этих функций специалист по продажам клининговых услуг должен творчески подходить к своей работе, активно использовать все возможности, находить свежую информацию о новых строящихся объектах и потенциальных заказчиках (обслуживаемых конкурентами, либо осуществляющими эксплуатацию самостоятельно), посещать выставки с целью знакомства с потенциальными клиентами, добиваться личных встреч с потенциальными заказчиками, проводить переговоры, выявлять потребности клиентов, устанавливать с ними надежные и доверительные отношения.