Техпаспорт на квартиру срок действия

Технический паспорт на квартиру


Паспорт на квартиру относится ко второй разновидности. Он содержит информацию об отдельном элементе в здании – о квартире.

Такой паспорт по своей документальной сущности очень напоминает выписку. Технический паспорт – документ, который создается для квартир, относящихся к категории «служебное жилье».

муниципальная и частная собственность.

При его создании не учитывается фактический владелец объекта, здания или сооружения, он лишь фиксирует технические особенности жилой площади.

Обязательными спутниками паспорта считаются поэтажный план, в котором отражены технические особенности помещений и ведомость помещений. Из техпаспорта можно получить информацию об инвентаризационной стоимости имущественного объекта, о строительных материалах из которых выполнен фундамент, стены и перекрытия; дата возведения строения; количество комнат и их площадь.

Сколько по времени займет изготовление технического паспорта на квартиру?

Каков его срок годности и действия после получения?


  1. квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.
  2. документ, подтверждающий полномочия заявителя (паспорт собственника; паспорт и доверенность на имя его представителя);
  3. свидетельство, подтверждающее право собственности на квартиру, либо иные правоустанавливающие документы;
  4. заполненное заявление;
После согласования технического задания кадастровый инженер выезжает на объект и осуществляет обмер помещений квартиры. Результаты измерений позволяют очертить примерные границы кухни, прихожей и прочих составляющих жилья и прикинуть их первичные размеры. Именно в таком виде надлежит представить его в кадастровую палату для постановки на учет в ГКН.

Впрочем, в соответствии с условиями договора подряда документ может быть оформлен на бумаге и заверен подписью и печатью.


Сколько действует технический паспорт на квартиру


Но, согласно действующему законодательству, бюро технической инвентаризации должно один раз в пять лет проводить инвентаризацию жилищного фонда.

Все дополнения выявленные в результате проверки, вносятся в технический паспорт. Таким образом, выявляются незаконные перепланировки произведенные с момента последней инвентаризации. Поэтому если у вас несанкционированное переустройство и в ближайшем времени планируете произвести с квартирой какое либо юридическое действие, то о согласовании перепланировки стоит задуматься заранее, так как в зависимости от сложности перепланировки, она может согласовываться от двух месяцев до года.

Вопросы: 1. Будет ли в новый техпаспорт «чистым» или будет пометка о якобы произведенной несогласованной перепланировке — как будто кто-то снес все стены?

Как получить «чистый» новый техпаспорт — ведь в ситуации виновато БТИ? Для этого обратится в Кадастровую палату (при себе иметь документы на квартиру) для оформления кадастрового паспорта с вызовом техника.

Технический паспорт квартиры: необходимые документы и процедура оформления


Каждый объект недвижимости при сдаче в эксплуатацию требует оформления целого списка важных документов.

Среди них, прежде всего, выделяется технический паспорт на квартиру.

Это достаточно объемный и многоплановый документ, включающий в себя все основные сведения об объекте недвижимости. С необходимостью его оформления, как правило, сталкиваются покупатели первичного жилья.

Если вы решили приобрести новую квартиру. вам наверняка интересно знать, как же оформить техпаспорт.

В этой статье мы рассмотрим все тонкости и нюансы его получения. Кроме этих трех основных блоков в документе также содержится подробный чертеж квартиры, план внутренних перегородок, несущих стен и всех комнат.

Чертежи и планы составляют отдельный дополнительный блок документа, который имеет не менее важное значение, чем техническая и юридическая информация. Эта важная инвентаризационная бумага может потребоваться вам во многих жизненных ситуациях.